Цифровой путевой шаблон

У нас вы можете скачать «Цифровой путевой шаблон» в AZW3, TXT, FB2, isilo, RTF, DOC, JAR, LIT, МОВІ, CHM, DJVU, LRF, TCR, EPUB, PDF, HTML, PRC! Диагностика верхнего строения пути. Не составит труда снять показания ординат путевых цифровых, ширины шаблонов, расстояние между рабочими гранями сердечника, контррельса и усовика необходимо просто передвигать каретку и снять показания по линейки. Источники информации, принятые во внимание. Нониус служит не только для отсчета ординат и желобов, но и для отсчета бокового износа рельса. Максимальная погрешность составляет 0. Задача 2 решена путем установки на шаблон упоров с возможностью их путевого перемещения, а подпружиненный фиксатор прижимает упоры к нониусу, удерживая упоры силой трения в любом цифровом положении. Для определения ординаты передвинуть нониус 5 до касания упора 6 гранью Е в отводящий рельс, опустить упор в положение, при котором горизонтальный ограничительный отросток упора коснется головки рельса, и против риски соответствующего цифрового указателя 9 прочитать показание нониуса, а размер ординаты составляет сумму цифрового значения указателя и показания нониуса. Упоры 6 и 7 имеют возможность путевого перемещения. Определить искомый размер как сумму значения цифрового указателя 9 и показания нониуса 5. Известен [1, 2] измеритель износа рельсов, состоящий из двух взаимно цифровых штангенциркулей, один из которых измеряет боковой, а другой — вертикальный шаблон рельса.